Hyundai Solaris шумоизоляция

Hyundai Solaris шумоизоляция

В этом фото отчете мы покажем вам полную шумоизоляцию Соляриса. Материалы у нас, как обычно, перед приездом клиента уже нарезаны по фирменным лекалам и размещены в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На работу нам понадобится примерно 10 часов, за которой не возбраняется наблюдать и хозяину машины. Вариант шумоизоляции – только максимально эффективными и премиальными материалами, т.к. вариантов эконом мы не предлагаем в принципе. Наша идеология – максимальное качество и эффективность материалов в любой автомобиль, будь он бюджетным или неприлично премиальным.

 

Начинаем процесс шумоизоляции с разборки салона. Освобождаем рабочую поверхность, очищаем от пыли и тщательно обезжириваем для надежной адгезии виброизоляции с металлом кузова автомобиля.

Разбираем весь салон, затем двери.

Разборка салона
Разборка дверей
 
 
Как видим штатной шумоизоляции нет.Шумоизоляцию дверей делают два мастера, параллельно производится вибро-шумоизоляция потолка.
Внутреннюю часть двери обрабатываем вибропластом STP Gold NEW 3.2
 
 
Подготовили двери
Двери готовы
 
На второй слой внутренней части двери идёт шумоизоляционный материал STP Акцент 10 ЛМ КС. Этот материал не впитывает влагу, это значит, что запах сырости от дверей исключен. За счёт этих двух слоёв значительное снижение шума обеспечено, а также улучшение звука от динамиков, расположенных в дверях.
 
 
Внешняя стенка двери на Солярисе, как и на других машинах этого класса, тонкая и звонкая. Металл, передавая вибрации кузова, начинает "воспроизводить" звук, который заставляет чувствовать себя в салоне Соляриса неуютно уже на скоростях выше средних.
Закрываем технологические отверстия, и обрабатываем внешнюю часть двери виброизоляцией, тем самым еще больше снижаем любой шум и вибрацию, которая исходила от дверей, к тому же, закрывая отверстия создаём объём для работы динамиков, у вашей аудиосистемы появляется более четкий и собранный бас.
 
 
Дверные карты тоже обработали
Между дверью и дверной картой прокладываем четвёртым слоем - акустический войлок, который уплотнит прилегание дверной карты, благодаря чему исключаем скрипы в двери, так же 4 слой в довесок к остальным 3 обеспечивает максимальный эффект шумоизоляции дверей автомобиля.
 
 
Крыша автомобиля при движении, особенно на большой скорости, подвергается огромным нагрузкам и вибрациям от воздушных потоков, что создаёт шум в автомобиле в виде монотонного шипения, которое вы практически не слышите, но ощущаете, именно эта звуковая волна заставляет вас разговаривать громче для того, чтобы вас слышал собеседник. Производим виброизоляцию потолка материалом STP Gold NEW 2.3, крыша становится тяжелее, жестче, она уже не будет вибрировать и создавать неприятный шум, так же наносим вторым слоем акустический войлок, который послужит шумоизоляцией потолка и снизит внешние шумы: движения воздуха, капли дождя и т.д.
Шумоизоляция крышы
 
Далее переходим к шумоизоляции пола. Этой части уделяем особое внимание. На первый слой используем более толстый вибродемпфирующий материал STP Gold NEW 3,2.
 
Шумоизоляция пола
 
 
 
Вторым слоем укладываем звуко-теплоизолятор Барьер 4 КС. Эти два слоя обеспечивают значительное снижение шума, который издают колёса и воздушные потоки, проходящие под автомобилем
 
 
 
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола
 
 
Для достижения максимального результата используем третий слой - чудо материал Noiseblock, который при небольшой толщине имеет максимальные коэффициенты звукоизоляции. 
Багажник обрабатывается полностью, включая пол и боковины, для него используются те же материалы, что и для пола, за исключением Noiseblock.

 
Шумоизоляция багажника
 Шумоизоляция багажника
 
 Шумоизоляция багажника